Науковед - повышение квалификации

Списание огнетушителей



01 сентября 2019
Если огнетушители в эксплуатации больше десяти лет и был закуплены новые. То что делать со старыми?
Есть ли какой-то порядок списания? Следует ли сначала сделать ТО? Что оно включает? Какие документы в итоге должны быть для списания?
 



  • Николай


    21 сентября 2019, 20:07

    Мне кажется, они проходят не как основные фонды из-за своей низкой стоимости. Но, для списания мы всё равно создаём комиссию приказом. Естественно, она составляет акт. После того как на бумаге списали, сдаём в металлоломом, а справку прикладываем к бухгалтерским документам.
    Может и неправильно делаем, но у нас так заведено.


  • Александр


    25 сентября 2019, 11:25

    Они ведь в материалах числятся. Заполняете справку о непригодности, подписываете у коллег, и списываете с забаланса.